понедельник, 27 ноября 2017 г.

Маленькая Порция Большой Любви



Посвящается всем, кто чувствует мою любовь <3

С самого детства мечтала что-либо коллекционировать: были попытки с марками, календариками, билетами из кино, открытками и прочей макулатурой. И лишь сегодня я остановилась и поняла, что у меня самая лучшая коллекция близких людей... близких по духу, мышлению, сумасшествию, вредному юмору, мечтам, переживаниям, страхам....чего так глубоко копать? по музыкальным группам и  тем, что вконтакте, желанию есть гранат с косточками и выбирать продукты танцуя, стеснению сходить на капитанский конкурс или произнести "остановите на следующей!"

В моей жизни такое количество потрясающих людей, поступкам которых я не перестаю удивляться, стремлениям которых хочется подражать, мысли которых хочется слушать и припрятывать в рукава. Люди, от достижений которых хочется прыгать, от искренности которых хочется плакать, от любви которых хочется танцевать и сходить с ума, от доверия которых так тепло и от дискуссий с которыми так жарко, от шуток и блюд которых ТАК пузосотрясательно!

Знаете, от общения с ними всегда такая внезапная волна эмоций... как, например, когда выиграл в суперлото (....нет-нет...когда выиграл бесплатную игру на Ньютон :D ), когда достал кончиком языка до носа или пустил кольцо дыма! Как если бы к тебе пришел кот на руки, который не дает себя гладить или же как обнаружить два соуса в пакете из-под биг-бона! Накрывает неожиданно и полностью!

Многие из вас знают, что кто-то много говорит, а я говорю круглосуточно :) просто мне всегда есть, что вам сказать! И я могу без конца балаболить за ваши красивые глаза, носики, обновленные прически, вкусные ароматы, шикарные попы и привлекательные ключицы. Порой мне кажется, что вы специально покупаете что-то перед встречей со мной, зная, что я не пропущу ни единой юбки :D

Я плохо вышиваю, но школьные занятия по труду все-таки прошли не зря, ведь вы теперь крепко пришиты к моему единственному пухлому участку тела - сердечку (здесь должно быть ваше: ооооооооу, как же это мило).

Вы мой личный сорт вина, персональный вид топлива и  индивидуальный бренд батареек. Рядом с вами можно навсегда забыть о том, что такое скука и гомеостаз.

Люблю вас. Так сильно, как только могу. Но я научусь ещё сильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Маленькая Порция Большой Любви

Посвящается всем, кто чувствует мою любовь <3 С самого детства мечтала что-либо коллекционировать: были попытки с марками, календа...