понедельник, 30 декабря 2013 г.

Вкус Детства Или Волшебство На Льду

Долго думала сегодня над вопросом: "когда же в последний раз я посещала цирк?"...Как я не пыталась - так и не вспомнила...
Наверное после реставрации он значительно изменился, но я плохо помню "старый" цирк, чтобы кричать о том, что в теперешнем абсолютно всё иначе :)
Но одно остается неизменным, ведь оно не знает временных преград - это то волшебное чувство, которое почему-то ощущаешь зайдя внутрь здания Цирка. Немного назойливая суета, сильный аромат попкорна, море детей с кучей яркостей на себе и вкуснятиной в руках - всё это заставляло меня чувствовать себя неусидчивым ребенком, которому нужно тоже что-нибудь  бесполезное прикупить и который ТАК ждет, когда же погаснет свет, зал резко  утихнет, на арене появится ведущий, освещаемый единственным прожектором и сотни рук дружно и неустанно начнут-таки аплодировать!
Да, оказывается я безумно соскучилось по цирку!


Шоу было вовсе не детским. Дети могли порадоваться лишь большому количеству наипушистейших собак, возмущенным попугаям и нестандартному клоуну (обзываю его таковым, так как был он одет мрачновато для новогоднего представления...вовсе не по клоунски, так сказать).



Все прочие номера шоу смотрелись с удовольствием зрителями постарше: 
~ привлекательные акробаты, бесстрашно падающие из под самого купола под "охи" и "ахи" впечатлительных зрителей; 
~ невероятно грациозная воздушная гимнастка;
~ очаровательная иллюзионистка (жаль, что один из её "кровавых" номеров, о котором я столько читала от разъяренных на цирк мамаш, был убран из программы.) 
и конечно же радующие меня на протяжение всего шоу фигуристы из разных стран. Они так слаженно и с такой легкостью выполняли несчетное количество прыжков, поддержек и вращений!
~ Ииии хотелось бы выделить отдельный абзац для тех, кто заставлял меня переживать больше всего и думать "ну этого просто не может быть!"
 затем "как у них это получилось?!"
 и снова "ну ЭТОГО точно не может быть!"....

          так кто же они? ....      <барабанная дробь>            конечно же китайские артисты! Кто же ещё?! :D Они же на арене творили 
чудо чудное, да диво дивное!
Это, наверное, была одна из самых удивительных вещей, которую мне довелось видеть воочию! Здесь мои слова бессильны...нужно было быть ТАМ и видеть ЭТО!

Трудно представить сколько сил было вложено в данный проект!!! Всем огромнейшее спасибо за выступление и за *снег* из-под купола, который наконец-таки подарил мне ощущение столь стремительно приближающегося праздника! Действительно ВОЛШЕБСТВО НА ЛЬДУ!


#Let_It_Snow


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Маленькая Порция Большой Любви

Посвящается всем, кто чувствует мою любовь <3 С самого детства мечтала что-либо коллекционировать: были попытки с марками, календа...