среда, 7 сентября 2016 г.

LidBeer или Как Не Потеряться В Толпе?


Я, пожалуй, начну с небольших советов:
  1. Мой главный совет тем, кто вдруг читает этот текст. Никогда не покупайте пшеничное пиво. Уже не раз я в нём разочаровывалась и Лидское не стало исключением. Такой же совет касательно Лидского замкового :) Слишком крепко для девушек, мне кажется.
  2. Хотите прогуляться по Лиде - сделайте это на следующий день после фестиваля. Дороги открыты, очередей и мусора нет, билеты в замок будут стоить в 2,5 раза меньше.
  3. Couchsurfing оказывается работает и у нас! Нас приютили бесплатно, напоили чаем, а с утра даже накормили завтраком. За что просто огромное спасибо!
Каждый из нас ехал за чем-то своим: я за Би-2, Кирилл за Neuro Dubel, Толик за пивом, а Катя за расческой. Видимо Лида славится не только мукой, красками и пивом.

Сколько мнений за эти несколько дней я уже успела прочитать/услышать о фестивале LidBeer .
Все якобы отмечали юбилей - 140 лет лидскому заводу и я думаю красоты ради ему была присвоена 140-я награда. На пивной фестиваль съехалось поразительное количество человеков.

Никто не обошёл стороной в текстах дикие очереди в туалеты, за пивом и едой. В защиту организаторов хочу сказать, что палаток с пивом и закусками было не мало, но видимо никто не ожидал настолько дикого наплыва гостей. То есть у вас есть два варианта: сразу закупаться пивом в больших количествах или же покупать бокальчик и пить его стоя в новой очереди << это я говорю не только про палаточный городок, но и про обычные магазины. Глядя на медленно шевелящиеся столпотворения, мы рискнули забронировать столик в пиццерии "Панда" . Получив отказ в бронировании в связи с живой очередью, мы решили не терять надежды и всё-таки отправились туда. Сесть за столик нам удалось максимум через 20 минут, ещё приблизительно столько же мы ожидали пиво. Первым сюрпризом для меня стало наличие всё-таки забронированного около нас стола. Но по истине настоящей неожиданностью для меня оказалась пицца со свежими огурцами. Текст не передаст моего удивления и даже скорее возмущения! СО СВЕЖИМИ ОГУРЦАМИ, мать вашу! Здесь все мои слова просто теряются. Теперь я видела всё. И буду внимательнее читать состав.


Поехали дальше. Бум - это туалетная тематика. На самом деле очереди и правда были дикие. Планировать свой поход в сортир стоило бы заранее. НО! Мы нашли-таки нормальные очереди. Просто стоило немного походить, а не лезть в кабинки, которые находились в самой гуще событий. И вот тот самый момент, когда ты следующий, открываешь дверцу и тебе кажется, что тебя уже обдувают все накопившиеся ароматы кабинки, но не тут то было! В туалетах не пахло абсолютно ничем дурным! Это же огромный плюс! Так что, если видите бренд Toi Toi - смело расслабляйтесь :D

С облегчением! Налегке поехали дальше!


Поедательно-просирательные темы завершили - можно поговорить о высоком :)
Фестиваль проходил в субботу на протяжении всего дня. Но если вы хотите увидеть Лиду во всей красе - останьтесь до воскресенья. В субботу сложно было рассмотреть и понять город, напоминающий скорее жужжащий улей: мясо шкварчит в руках поваров, пиво разливается, газоны стаптываются пятками или попами и все вокруг встречают знакомых (если не лицом к лицу, то в фотоленте инстаграма). Одно могу сказать точно  - смотрелось это масштабно. А самое главное - бесплатно!


Мероприятия на малой сцене прошли мимо меня, так что перенесемся сразу на главную площадку. Дал старт Трубецкой. Все пишут обратное, но я могу прокричать - Как же он хорош без Михалка! Он же поёт по человечески! Прекрасное начало!
Всё оставшееся время вечера можно было подпевать, подпрыгивать, подтанцовывать в такт музыке, соседям или своему настроению :)


Мы видели ночь и гуляли всю ночь до утра вместе с Zdob si Zdub пока Ты кинула Ты нас рядом с Трубецким , запивая это бифидокефиром под резиновым солнцем от Neuro Dubel .

Пока на сцене не появились ОНИ!! Би-2. К этому моменту двигаться в толпе стало уже категорически невозможно. Они съели моё сердце треком "Компромисс", забрали максимальное количество крика у толпы, обращаясь с вопросом где же Варвара? И взорвали фейерверками Большие города и Пустые поезда! По завершению концерта, цунами из людей действительно создали условия "Остаться в живых." Столько лет я ждала и наконец оказалась на их выступлении. Поёт он просто великолепно. Я подтвердила свою теорию о том, что он как будто мурлычит песни и сексуально выговаривает гласные ))
Пока мы перебирали ножками, топая к заветным постелям - автомобили ползли ещё медленнее на встречу выезду из города. 
Катя уложила на тахту оттоптанную ногу, Толик накачал дико смешным звуком матрас и мы дружно уставшие отправились на встречу сновидениям.


P.S. Для настроения прикреплю вам видео, на котором слышно как смешно Шура проговаривает слово "ДОРРРОГА".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Маленькая Порция Большой Любви

Посвящается всем, кто чувствует мою любовь <3 С самого детства мечтала что-либо коллекционировать: были попытки с марками, календа...